Поиск по блогу

среда, 3 декабря 2008 г.

PR360: "I like to work with..." dec 2008

Итак, сегодня пришлось потратить немало времени, но я всё же справился с непростой задачей оценить всех коллег "по заслугам". Много разговоров, но никто не знает, зачем оно вообще нужно, да и почему из результатов и самого процесса делают тайну.

Раз так, то и я никаких конкретных данных приводить не буду, но а свою для меня уже традиционную десятку людей, с которыми мне особенно приятно сталкиваться на проекте (или не очень неприятно, тут как кто воспринимает :)), опубликую.

RankPreviousWorking accountHighest rank
11Maksim Alipau1
26Dziyana Herman2
32Michael Pechkurenko2
44Alexander Kolkov4
58Darya Dunayeva1
610Iryna Pshenichnikova3
7-Dzmitry Skaredau7
89Elena Yedka8
97Dmitry Razorionov2
10-Raman Torapau7


Это чисто арифметический результат, ведь начиная каждый раз заполнять PR, никогда не знаешь, что же получится в итоге. И это мои субъективнейшие оценки, так что особо всерьёз воспринимать не стоит :).

Макс сохраняет лидерство, что до этого никому не удавалось. А вот Пашка с Садиком покинули проект и, как следствие, выбыли из рейтинга.

3 комментария:

Joker комментирует...

Ну а какими мы были (бы) в рейтинге??? Что-то я просто не припомню опубликованных рейтингов до этого...

Ciulionis комментирует...

Это потому, что я до этого и не публиковал их :). Но это не значит, что их нет.

Если посмотреть на этот рейтинг на колонку "Previous", видно, что там не хватает двух позиций. Прикинь на глаз ;).

SlastЁna комментирует...

А меня в рейтинге вообще не было.
Димон, надо расширять формат.